14.10.2010

Сила мысли и ее возможности. Часть 3

        Сила мысли - настолько могучий инструмент, что при  тщательном изучении и применении его, человек может изменить кардинально свою жизнь в любом направлении.
        То о чем мы выбираем думать и говорить сегодня - создает наше будущее. 
        Этими словами я пользуюсь на протяжении более чем 10 лет, и заметил что изменения в моей жизни, есть прямое следствие моих мыслей, которыми занято мое сознание. Четко уловив это я стараюсь контролировать свой мыслительный процесс и четко ставить цели , к которым я стремлюсь. Самое главное то, что я всегда добиваюсь того,  чего искренне хочу. Не всегда все гладко получается потому , что мыслительный процесс затрагивает такие тонкие механизмы нашего бытия, что с наскоку тут всех тонкостей сразу не осознаешь. Век живи - век учись.
         Посему предлагаю вашему вниманию фильм под названием  " Секрет " - и настоятельно рекомендую его посмотреть. После его просмотра вы наверняка задумаетесь о своей жизни. Что в ней произошло, происходит - почему.
         Даже если вы думаете что все об этом знаете, посмотрите его, что бы знать еще лучше. Я уверяю что к вашим знаниям добавится еще больше знаний. Такие фильмы должны быть настольными, и просматриваться не единожды, Потому за один раз человек не в состоянии усвоить всю информацию полностью.
          Секрет о Силе мысли - должен стать вашим знанием. Со знанием этого вы обретете душевное здоровье. Все взаимосвязано , Со здоровыми мыслями - здоровый дух. Со здоровым духом - здоровое тело.  





                    



     Желаю всем крепкого здоровья.  И помните что мыслительный процесс и ваше здоровье очень глубоко взаимосвязаны.

1 комментарий:

Алексей комментирует...

Истина! 100% основа качества вашей жизни!