29.08.2010

Свидетельства умершего императора

       Этот материал я хочу посвятить людям которые тяжело больны, дабы они могли задуматься и почувстсвовать некоторое облегчение осознав то, что смерть это всего лишь переходящий момент, и ее, в полном понимании этого слова, просто не существует, а тело лишь рубашка выбранная нами для духовного развития. Посему  рекомендую внимательно почитать и задуматься, и если у кого есть тяжело больные родственники которые вот вот перейдут в другое измерение, было бы не плохо прочесть этот материал для них, дабы успокоить их душу.
       Одним словом рекомендую почитать всем, в виду предстоящих событий которые могут случится и пугающими роликами которые я разместил в предыдущих статьях, Ведь согласитесь к материалам такого рода люди не могут оставаться равнодушными, и в подсознание почти каждого здравомыслящего человека посеян страх за будущее.

     Само название статьи - Свидетельства умершего императора - Это более чем странное название для фактов и определений, которым суждено выстроиться в логическую цепочку повествования. Однако никаких других определений, кроме «свидетельства», дать записям медиума Франца Шнайдера на удается, ведь последующее представление их философом Хильдегард Шеффер, это лишь повествование от определенного лица, а не интерпретация услышанного. В них собраны ответы на вопросы и о людях, и об их душах, и о мирах материальных, также как о потустороннем. Время, человеческая история, религии, философия, возможности духа и ограниченность тел сплелись в рассказах от лица императора Рима, который пожелал просветить нашего современника. Даже если допустить, что под литературным повествованием скрывается красивая легенда, компиляция уже записанного, либо талантливо предложенная гипотеза, имеет смысл разобраться в высказанном, меньше теорий и летописей грешащем догматизмом.
      Тиберий Клавдий Нерон Германий (10 год до н.э. – 54 год нового летосчисления) был императором тринадцать лет (с 41 по 54) и уступил трон Нерону, так как был отравлен своей третьей женой Агрипиной. Так случилось, что при жизни молодой Клавдий много учился, посвятив себя познанию людского общества, мира, вселенной и, по словам астрального Клавдия, вышедшего на контакт с медиумом, в своем нематериальном состоянии продолжал изучение в ином измерении. Понимая значение знаний и самого процесса удовлетворения любознательности, можно согласиться с его добровольной ролью Учителя при личностях, зараженных поиском истин. Явление это не столь редкое, если учесть, что маги и предсказатели, пророки и колдуны, шаманы и юродивые разных стран, всегда пользовались большим интересом правителей, философов, да и простого люда. Главное в этом обширном описании то, что некоторые из ответов сопоставимы с информацией от других известных личностей планеты, вроде Артура Форда и предсказательницы Вангелии из Болгарии, наконец, епископа Пайка, обращавшихся к «голосам с того света». Один из информаторов Артура Форда во время сеанса связи недвусмысленно поведал, что многие личности, оказавшиеся на разных уровнях духовного астрала ищут на планете людей, которым можно было бы «надиктовать» полезную информацию. Вполне возможно, что «диалоги с Клавдием» относятся к подобным благожелательным трудам совместного творчества. Даже при самом критическом подходе к текстам, трудно оторваться от многоплановых и понятных объяснений, задевающих человека с его мыслями, страхами и переживаниями. Вживаясь в «свидетельства», понимаешь всю важность таких размышлений, обесценивающих повседневную суету и политиканство. И несмотря на убедительность некоторых фрагментов повествования, трудно не поддаться сомнениям по поводу достоверности «Диалогов». Это может быть и информация, поступающая с другого уровня сознания, куда постепенно уходят члены общества. Но это могут быть и мысли самого медиума, высвобожденные техникой воздействия на мозг и психическую систему. Реален и третий вариант, когда жанр размышлений может представиться как мистификация публициста, избравшего подобную форму изложения в качестве рекламы. Сомнения не исчезают при знакомстве с необычным трудом, обладающим ответами на многие вопросы мировой истории. Сравнивая «ответы» Клавдия с ответами других «духов», соглашавшихся сотрудничать с медиумами в разных уголках земного шара, замечаешь и сходство, и различие, а местами даже подыгрывание вопрошающим. Замечается и специфическое качество «ответов», которые убеждают в человеческой неспособности понять нечто в силу отсутствия возможностей у физического «Я». Вряд ли это можно объяснить отсутствием фантазии авторов бестселлера, нашедших множество правдоподобных и оригинальных определений. Если принять все высказанное в «Диалогах» за правду, то многие мучительные загадки становятся менее пугающими, а некоторые обыденные явления оборачиваются философским величием. Особое понимание получают описания другого мира после сравнения с «услышанным» от Артура Форда и ученого Майерса, сумевших по-своему представить так называемый «астрал» своим читателям.
     Франц Шнайдер, выступающий под псевдонимом Марк, не профессионал-медиум, фанатично преданный собственному дару или болезни, втянувшей его в водоворот между мирами. Эта личность была избрана Клавдием во время одного спиритического сеанса из числа зрителей. «6 февраля 1989 года, двигая стакан по буквам алфавита во время спиритического сеанса, родственники Марка получили имя «Клавдий» на вопрос о том, кто будет с ними общаться из потустороннего мира. Затем последовали уточнения, озадачившие своей определенностью – «цезарь» и год правления 41». В последующие дни, когда присутствовал Марк, партнер по разговору представлялся: «Клав – Клавдий – Ирод Агриппа, друг моей жизни я приветствую Вас и замыкаю круг». (1)
       Во время первых же сеансов Клавдий объяснил, что душа человеческая включает разные предшествующие ступени сознания и в составе души Марка находится инкарнация Ирода Агриппы, который еще мальчиком был дружен с Клавдием во времена Римской империи. Симпатии связали затем этих двух мужчин на всю жизнь. Ирод Агриппа никогда не насмехался над Клавдием из-за его заикания и физического недостатка. Определив в кругу интересующихся паранормальными явлениями конца XX века Марка, Клавдий взял на себя роль Учителя всех окружавших его людей, создав из них «круг ищущих знания». В этом сообществе родственных личностей Марку была отведена роль «рупора», потому что ему было легче, чем другим участникам, настраиваться на Клавдия. Остальные члены круга задавали попеременно вопросы и вели записи, готовили сеанс по определенным темам и затем помогали литератору Шеффер превращать протоколы в литературный труд.
       Первым удивительным открытием, которое оказалось непонятным для участников диалогов, но смогло приоткрыть притягательность между личностями, оказалось пояснение понятия «дружба». На примере своего чувства к Марку, Клавдий поведал о том, что люди, связанные этими узами, не растрачивают их, а переносят даже из инкарнации в инкарнацию и могут испытывать их в случае, если один из партнеров находится на земле, а другой на ярусах астрального мира.
     Таким людям легче находить друг друга в самых неожиданных ситуациях.
     Естественно, собравшиеся поинтересовались взаимосвязью с астральным телом Марка, в то время как его голосом говорил Клавдий, и тот обрисовал процесс медитации таким образом:
 «…его сознание (Марка) с духом, с душой вышло из тела. Я использую его душу, чтобы управлять телом. Мое сознание в его теле. Он сам позади себя, около себя, полностью понимающий. Он существует, его дух, но не способен к действиям».
    Начав обсуждение возможностей общения с Клавдием через Марка, все участники сеансов перешли к одной из самых сложных для восприятия теме, которую по-разному объясняют и религии и философия: «Дух – Душа – Тело», и Учитель из запредельного мира так объяснил это триединство:
     «Душа вместе с астральным телом образует копию, а именно одного человека… Три тела – земное, духовное, астральное. В земном теле объединены: духовное и астральное, в виде души. Это единство распадается, когда завершается переход. В конце инкарнирования остается астральное тело, которое погружается в любовь Всемогущества и становится с ней одним целым…
     Когда вы говорите о душе, вы отделяете ее от тела. То, что остается – это дух и духовная энергия. Это колебание до тех пор соединено вместе, пока не заканчивается круговорот инкарнаций. Только тогда душа и дух разделяются, духовная энергия растворяется в вечную любовь – колебание, одушевляющее все». (2)
     Рассуждая о душе и духе, участники этого необычного обучения, которое проводил Клавдий, узнали от него, что душа инкарнируется, когда у нее появляется желание «прожить определенную задачу», при этом знания личности от предшествующих жизней, бесполезные для новых переживаний, «блокируются» в душе и она накапливает в новом теле новый опыт. По окончании «урока жизни», перейдя черту, душа вспоминает все предшествующие инкарнации и открывает границы блокированного сознания во всей его целостности. Свое собственное состояние Клавдий назвал так: «Я существую, когда душа «сознает» объединенное сознание». На стадии отделения от материального, физического тела душа и дух, по выражению Клавдия, еще прочнее соединяются друг с другом: «только когда они достигают более высоких ступеней сознания, они отделяются друг от друга, так же, как первоначально отделяются от земного тела».
     Когда собеседники добрались до функциональных качеств души и духа, оказалось, по объяснениям Учителя, что: «…душа приносит с собой в ваше существование знание о любви. Дух позволяет вам управлять своим разумом, своим мозгом, потому что само тело ничего не в состоянии сделать; дух должен взять на себя управление, а контроль осуществляется через душу, через ощущение, через чувство».
    Так постепенно рассуждения «знающего» и «желающих знать» привели к пониманию того, что душа по существу и является «человеком в первоначале», это тот самый импульс энергии любви, который делает тело способным действовать и реагировать на окружающее. Дух же самого человека – это не что иное, как осознание, дающее ему возможность думать и действовать в сочетании с душой. Дух можно сравнить с неким «телом» состоящим из информации, поступающей каждому во время этой, сегодняшней жизни - инкарнации. Познавая, развиваясь, проникая в информацию мира, общества, человек формируется в том, что он представляет собой сегодня. В это же самое время душа растет вместе с человеком, она изменяется не только на протяжении протекающей жизни, но и во все тысячелетия своего существования.
     Узнав от Клавдия, что представляют собой душа, дух и физическое тело, Марк, вместе со своими друзьями по необычным знаниям, решился на обсуждение самого процесса умирания, то есть рассоединения духовной личности с «кожаными одеждами». Один из первых вопросов, интересовавших исследователей, был вопрос о случайности либо предрешенности момента смерти. Клавдий категорически отказался называть момент «перехода» в другое состояние «смертью», назвав смерть чисто человеческим понятием, а по существу – всего лишь моментом начала обновления. Учитель объяснил им через Марка, что жизнь – это путь с конечной целью в данной инкарнации, которую каждый должен осознать. Одни приходят в жизнь, чтобы пережить страдания, другие с самого начала понимают, что должны учиться – совершенствоваться, и никакие страдания больного тела не увеличивают их личный опыт, кроме самого процесса обучения ВСЕМУ. И очень важным фактором становится осознание собственного пути развития в этом теле, в этом облике и с этой судьбой. Пожалуй, самыми удивительными стали утверждения Клавдия, что никакие «образы жизни», лекарства, витамины, физическая закалка, не могут продлить жизнь, если ей определено «набрать» опыт по пути совершенствования до определенных пределов.
     «Когда ты перейдешь, опыт твоей жизни смешается с опытом твоих прежних жизней. Ты поймешь, где ты действовал в соответствии со своим определением. У нас нет понятия «хорошо» или «плохо». После ретроспективного взгляда у нас возникает желание идти дальше».
     Клавдий назвал жизнь на земле в физическом теле «чистилищем», то есть испытанием, через которое обязательно должен пройти каждый человек, что в какой-то мере объясняет исключение предшествующего опыта.
     После обсуждения условий «перехода» из одного состояния в другое, из физического в астральное, собеседники уделили внимание путям «осознания» себя личностью, и Клавдий сообщил, что некоторый период человек-душа будет находиться как во сне и лишь «проснувшись» воспримет себя существом на другом уровне. Таким образом, Клавдий перешел к объяснению структуры другого мира, из которого на планету приходят человеческие личности.
     Устройство «системы» было описано им в простом и, главное, в неком центрическом порядке, хотя рассказчик и оговорился, что приведенная схема упрощена для лучшего понимания.
     У существующего есть «ядро». Клавдии назвал это «Всемогущест-вом», источающим энергию – Любовь. Именно благодаря этой энергии все находится в постоянном движении. Энергия исходит из центра по спирали и возвращается обратно по спирали. Вокруг центра есть два круга – внешний (синий) и внутренний (зеленый). Внешний круг надо воспринимать как ограничение, как порог всеохватывающего бытия. По внешнему кругу проходит разделительная грань, которую иногда называют «река вечности», пересекая которую человек возвращается в мир духа. Между внешним и внутренним кругами циркулируют знания, накопленные в материальном мире и имен Внешний круг надо воспринимать как ограничение, как порог всеохватывающего бытия. По внешнему кругу проходит разделительная грань, которую иногда называют «река вечности», пересекая которую человек возвращается в мир духа. Между внешним и внутренним кругами циркулируют знания, накопленные в материальном мире и именно к ним подключаются личности, предназначенные к совершенствованию. Именно в этом промежутке внешнего и внутреннего располагаются параллельные миры. И хотя границ кругов не существует, между ними располагается то, что можно назвать «уровнями», доступными перевоплощающимся людям – личностям, в зависимости от их состояний, знаний и накопленного чувства любви.
   «…он (личность) должен заново достигнуть осознания продолжения жизни, потому что прежде чем он перейдет Реку, перед ним будет поставлено зеркало, в котором он узнает себя.
   Есть люди, сопротивляющиеся познанию своего тела, не желающие понять, что их существование подошло к концу, и переходящие Реку полны отчаяния. Они оказываются на берегу и не видят, что их ожидает. Они ослепли, и тут для них начинается процесс прозрения, понимания, что они существуют, что они живут. И это те тени, которые должны заново прокладывать себе путь до тех пор, пока не смогут распознать свет.»
    Именно такие люди попадают на Нижний уровень своего существования и в заботе окружающих познают все то, что с ними произошло и произойдет. Познав случившееся, они продолжают свое развитие, и иногда это происходит длительное время. Душа с сознанием возносится от внешнего круга к внутреннему, перемещаясь с уровня на уровень, и, совершенствуясь, меняет свои тела. Последнее тело – духовное, идущее к чистой энергии внутреннего круга. Клавдий подтвердил не только момент перемещения личности с уровня на уровень, но и изменение астрального тела, а кроме того, он указал на то, что связи с материальным миром, то есть с земным обществом, у каждой личности постепенно слабеют и желания, присущие человеку материальному, исчезают окончательно. Постепенно личность все больше и больше погружается в «колебания любви». И все же ученики Клавдия, усвоившие процесс восхождения к внутреннему кругу, встали в тупик перед моментом потери личностью астрального тела и окончательного погружения в «смерть», вхождения во «вторую смерть». Учителю пришлось подробнее останавливаться на этом моменте: «…это понятие – «вторая смерть» - полностью ошибочно. Смерти нет. Я понимаю, что вы окончание жизни называете смертью. Я пытаюсь дать вам представление, что это переход на другой уровень сознания. Точно так же и переход внутреннего круга… Если вам так угодно, это – вторая смерть, но смерть – это что-то непонятное. Смерть приносит исчезновение. Поэтому я неохотно повторяю за вами это выражение. Мне хотелось бы видеть это как переход в другое сознание, и личный опыт или опыт прошлых жизней, входящий в информационное поле, не имеет значения. Когда вы переходите внутренний круг, вы имеете «бесконечное сознание», что означает, что у вас есть доступ к своему собственному сознанию, выработанному вами с большим трудом. Но у вас так же есть доступ и к другим структурам сознания, которые вы используете соответственно тому, что вы есть дух и любовь…»
     Продолжая рассматривать систему уровней за внешним кругом, Клавдий указал на то, что человек, привыкший к систематизации всего окружающего, но обладающий ограниченным воображением, не может себе представить уровни астрального двойника. Дело даже не в том, что человек вообще не имеет опыта в таком необычном продвижении тела, привязанного к поверхности Земли – планеты, но ограниченность фантазии не позволяет даже представить такого перемещения. Лишь только перейдя Реку и объединившись с сознанием своих прошлых жизней, человек сможет понять, чего он достиг и каким путем ему следует двигаться дальше, как совершенствоваться, на каких уровнях задерживаться для дополнительного опыта. Отличие Клавдия от других медиумов было в том, что он не задерживался на возможностях личности не возвращаться в материальный мир, то есть больше не инкарнировать в земной мир.
    Феномены инкарнации и предопределения земной жизни стали серьезными моментами для диалогов между Марком и Клавдием. Хотя восточные религии подробно обосновывают это явление, но трактовка Учителя была по-европейски лаконична и определенна. Им было указано на добровольное принятие материального тела как на планете Земля, так и на других планетах. Такое желание появлялось у личности только тогда, когда она приходила к выводу о необходимости дополнительного опыта. Именно тогда рождались карма и предопределение, условия будущей судьбы, которые просто необходимо было соблюдать при рождении – испытании. Как только приходила потребность в новом опыте, личность начинала ощущать этапы взаимосвязи, которые должны были воздействовать на совершение его: рождение в совершенно определенной семье, появление на свет в определенной стране (местности) и порядок жизни, который соответствует пути личности. Судьба, таким образом, становилась учебным процессом, к которому личность приступала с полным сознанием. В диалогах был приведен пример о душе, которая должна была испытать страх и ужас, которые были ею посеяны в предшествующем бытие на планете. В конкретном случае ей соответствует судьба жертвы убийства, только при испытании мук, благодаря которым можно было усвоить избранный урок. Однако, среди многочисленных примеров и образных сравнений, приводимых Клавдием для демонстрации, встречались и совершенно другие.
    В специальном размеле «Забытые культуры» участники эксперимента с Клавдием записали сведения о заселении планеты и изменении первоначального человечества, ставившего себе задачи только материального, физического благополучия. Несмотря на всю схематичность изложения прошлого, укладывающегося в системы философов и оккультистов, главным в этом был акцент на зависимость эволюции от энергетических процессов, которые повторяются на шкале истории.
    Авторы так записали рассказ Клавдия о начале цивилизации на планете: «Возникнув, Земля была заселена людьми, если угодно их так называть, прибывшими с другой планеты, которая должна была скоро погибнуть. Эти люди были высокоразвиты технически и духовно и, так как им была известна духовная сила Вселенной, могли преодолеть пространство и время. Они создали на этой планете высокоорганизованную культуру и начали урбанизацию. Другой народ, чья планета была перенаселена, был принят в сообщество и населил запад вашей планеты. Это сообщество народов развивалось на протяжении тысячелетий».
    Великолепные знания поселенцев касались многих сторон деятельности, как технической, так и духовной. Прибывшие обладали знаниями о продолжении жизни на сотни лет. Они могли разделять участки времени, скрещивать животных разных миров, использовать энергию Вселенной, перемещаться из мира в мир с помощью скрытой энергии. Прибывшие на планету Земля благодаря своим знаниям стали считаться Избранными и почитались как боги. Частично «кочевники вселенной» улетели с планеты, чтобы разведать новые миры, а оставшиеся превратились в класс жречества, которое хранило и передавало знания. Возомнив себя богами, эти пришельцы утратили взаимосвязь с основным процессом энергетического совершенствования, с празнаниями. Созданная ими империя Атлантида направляла все усилия на совершенствование материальных начал. Возвратившиеся из Вселенной космические путешественники нашли на Земле общество в деградирующем состоянии, обнаружили лаборатории по созданию искусственных людей, которых позднее назвали «кроманьонской расой». Возвратившиеся вынуждены были уничтожить империю атлантов, во время чего континенты распались на составные части, изменилась ось планеты. Именно тогда начался первый ледниковый период.
      Отдельные атланты, пережившие катастрофу, стали настоящими богами населения, оказавшегося на очень низкой степени развития. Они заново создавали общество, обучали знаниям, цивилизации, наукам, практике хозяйствования тех, кто сохранился из смешанных народов. Именно среди этих атлантов были Изида, Осирис, Вотан. И все же зарождавшиеся новые цивилизации смогли воспользоваться лишь крохами знаний, принесенных на землю «скитальцами космоса» миллионы лет назад. Многое было утрачено, другое скрыто в искусственных сооружениях глубоко под землей, куда провалились останки древних сооружений.
      Возвращаясь к так называемым атлантам, которые были уничтожены в результате техногенного взрыва, Клавдий сообщил, что души уничтоженных «были приняты во всеобщность того, кто их послал». Иначе сложилась судьба тех, кто произошел от слияния двух первоначальных рас, усовершенствованных с помощью манипуляций своих «богов» на генетическом уровне. Они были вынуждены начать свое развитие почти с самого начала, проходя испытание за испытанием, совершенствуя неразвитые души, поднимаясь по ступеням самосознания. По существу, развитие оставшегося человека планеты стало следствием «первого грехопадения», приравненного к деградации. Со временем атланты, виновные в деградации общества и личности, исполнили свою роль учителей, передав знания оставшимся на земле примитивным племенам. Пережив свою долгую материальную жизнь («бесконечную»), они смогли перейти в энергетическое состояние, став составной частью бытия земной цивилизации.
     Несмотря на значительное время, выделенное «учениками Клавдия» проблеме внедрения на планете инопланетного разума, анализ полученной информации не удовлетворял их из-за двойственности некоторых ответов. Так, они не смогли найти ответа на вопрос о бессилии современных ученых в поисках следов протоцивилизации. Они пришли к выводу, что Посвященные в великих религиях давали пример общечеловеческой любви и были далеки от выработанных позднее догматов жрецов Христа, Моисея, Будды. Однако главным выводом из диалогов, который сделали собеседники, было то, что прикосновение ученых XX столетия к атомной энергетике и экспериментам генетики служат сигналом, что развитие человечества вступило снова в критический момент на пути ко «второму грехопадению». И все же это было частностью, потому что объяснение уроков цивилизации, предупреждение о путях развития личностей, состоянии человека до и после перехода границы инкарнации, складывались в понимании «учеников» в настоящую систему. Проблемы, возникающие перед отдельным человеком и целыми народами, становились программами, а психологический, духовный настрой каждого отдельного человека обретал контуры тонкого инструмента в достижении определенных целей.
     Диалоги с Клавдием можно принять за изложение реальных фактов, но самое красивое и притягательное в них – обращение к легенде об Атлантиде – очень напоминает повторение детской сказки перед ночным засыпанием ребенка. Пожелание исполняется, и обязательно с хорошим концом, а это уже само по себе подходит для шаблона. Правда, под шаблоны подпадают и все мировые концепции религий – учений, сохраняющих первичные знания разных народов. Полезность для человечества таких шаблонов определяется лишь уровнем развития цивилизации. И все же раздел диалогов, посвященный Атлантиде, породил сомнение в подлинности состоявшегося обучения.
    Правда, моральная часть толкования жизни материальной была предъявлена императором Клавдием почти на идеальном уровне, но еще более совершенной оказалась трактовка информационно-воспитательной части жизни. Ведь если задуматься, то вся жизнь человека любого уровня развития состоит из непрерывного процесса обучения и поглощения знаний. Даже несмотря на то, что сам процесс поглощения знаний с годами приобретает почти механический стиль, он не прекращается ни с опытом, ни с возрастом, ни в связи с изменением состояния. Даже учитывая накопленную с годами физическую усталость и отключение ряда функций аналитического характера, личность до самого момента «перехода» не прекращает накапливать информацию, которая по законам природы просто не имеет права безвозвратно исчезнуть. Этот беспрерывный процесс накопления требует от человечества решения глобальных проблем передачи эстафеты от поколения к поколению на информационном уровне и объясняет многие стороны смысла жизни и деятельности. А между тем у каждого нового поколения человечества и новые цели, и новые оценки, и, даже, новые потребности. Значит, накопленная информация используется неким другим способом, или некоторыми другими структурами. Скажем, в другом мире, куда попадает после завершения земной жизни энергетическо-информационная система под условным названием «душа». Значит, не только другой мир – мир энергий существует параллельно с нашим, но там возможны и другие формы существования, а накопленные нами знания имеют самостоятельную ценность.

2 комментария:

Ольга комментирует...

Спасибо, Игорь. У Вас на сайте всегда только самая интересная и полезная информация!

жужа комментирует...

Спасибо за невероятно полезные и интересные статьи, мистер Перец. Не останавливайтесь!