21.08.2010

Лечение позвоночника. Часть 2

     Продолжаем тему позвоночника. В части 1 я говорил об суставы
 позвоночника и их взаимосвязи с органами человека.   
Далее мы затронем тему лечение позвоночника . И начнем с того, почему я стал уделять внимание своему позвоночнику.
     Все началось именно 7 лет назад, когда  в возрасте 35 лет, как раз в этом возрасте я заработал свои первые боли в спине
когда поднимая бревно в лесу неудачно повернулся. Стрельнула моя спинка и боли в пояснице были такие что по утру я с трудом вставал с кровати и мог передвигаться только с палочкой, и это был не единственный раз в последствии . Потом я застудил колено, потому что делая очередной камин на объекте ставил колено на холодный пол, и нога доставила мне тоже не мало хлопот, потому что колено дико болело. И это было отправной точкой когда я круто взялся за себя. И взялся по полной




. Ногу я вылечил бегая по утрам через боль, колено прошло через две недели после того как начал бегать. Попутно увлекся голоданием , стал окатываться самой холодной водой что только мог найти - после зарядки, которую стал делать тоже каждое утро. 
      Позвоночнику я уделял особое внимание, так как от природы я сутуловат, строение тела такое, это гены. Периодически глядя на себя в зеркало моя сутуловатость резала мне глаз, и мне это очень не нравилось по жизни. Когда я двигался то в расслабленном состоянии не помня об осанке, это выглядело действительно жутковато со стороны, еще немного и сошел бы за горбатого. Такие проблемы у меня были со школьного возраста и только моя тетя, когда приезжала в гости постоянно ковыряла меня . Игорь не сутулься , Игорь не сутулься. Но я будучи подростком не брал это в голову. Но со стороны родителей я таких замечаний к сожалению не слышал, а было бы не плохо. В итоге - сейчас я взрослый, но спина в области грудного отдела осталась сутуловатой, не смотря на то что сейчас стараюсь над ней работать . Прожитые годы детства и юности без контроля за осанкой , сделали свое дело.
      Что я хочу подчеркнуть. Когда я начал делать упражнения для позвоночника, о болях или как их называют остеохондрозе, я забыл начисто, больше они меня не беспокоили, я мог трудиться сколько угодно, и поднимая тяжести по работе, бревна в лесу когда заготавливал дрова. Мой позвоночник больше меня не беспокоил.
      Но ввиду последних двух лет моей жизни, которые я провел в Англии и Испании, я расслабился. Свою физическую форму поддерживал, но через пень колоду, изредка. В итоге в январе я приехал домой в Латвию. Увлекся компьютерной работой. В результате частого сидения в кресле мой поясничный отдел так стрельнул. Что о речи передвигаться не было и речи. Я не мог пошевелиться вообще. При малейшем движение я получал такие боли в пояснице, что это было равносильно тому, как тебе вбивают гвоздь молотком в позвоночник. Если честно меня это напугало очень сильно. 
      Мои действия. Зная что при голодании резко восстанавливается гибкость я ушел на 2 суток на голод. Но при этом пил
отвар лаврового листа - понимая что это уже не голодание а лавровая диета. Но тем не менее через два дня я смог кое как вставать с кровати и передвигаться с палочкой. Про рекомендации лежать при
остеохондрозе и не двигаться я рекомендую забыть. Наоборот надо двигаться, шевелиться. хоть и больно. Через неделю я провел еще 36 часовое голодание простое с употреблением воды. После которого смог делать уже зарядку , Еще через неделю я провел 42 часовое голодание после Шанк пракшаланы. И ко мне вернулась полностью утраченная гибкость.  И после этого я с зарядкой дружу каждый день, пресс и спина занимают особое место. Тем более что сейчас много времени провожу за компьютером, можно и располнеть.  
       Накопленные знания подстегнули меня вести рубрику здоровья, заниматься своим здоровьем , и делиться с читателями личными впечатлениями.
      Конкретно позвоночнику я уделяю для поддержания его в хорошей форме не более 7 - 10 минут . И думаю вместо долгого описания упражнений предложить вам видео с хорошими упражнениями для позвоночника. Так же
не забывайте и о духовном развитии, самоосознании, что тоже прибавит вам здоровья.
     Упражнения для поясничного отдела
                     





Упражнения для шейного отдела позвоночника






Упражнения для грудного отдела позвоночника.











Выше указанные упражнения рекомендованы, также, для лечения межпозвоночной грыжи. Здесь довольно большая подборка упражнений, и вы можете выбрать те которые более подходят конкретно в вашем случае, сделать на что то уклон больше , на что то меньше
Так же не забываем , что для здорового позвоночника нужно делать
упражнения для пресса .
        Хотите быть в курсе новостей  *Мы делаем здоровье сами *  тогда не откладывая впишите свой email  адрес . Это можно сделать на боковой панели слева в низу или справа вверху .                                       Желаю всем крепкого здоровья.

Комментариев нет: