17.11.2010

Моя вера в Сыроедение крепнет сразу после старта.

    "О сыроедении " здесь очень интересная беседа между Лотосом и Павлом Себастьяновичем, человеком который на момент интервью моносыроедит уже более двух лет.
      До практики человек тоже увлекался различными оздоровительными практиками, в том числе и голоданием и тоже изучив темы сыроедения как и я теперь, отдал свое предпочтение сырой растительной пище. Очень интересная и содержательная беседа, рекомендую прослушать. Я лично согласен со всем сказанным, и прослушав беседу  моя уверенность в том что я на правильном пути только растет.
Тема беседы :
Переход к сыроедению
Работа желудка
Лейкоцыты
Всасывание пищи в кровь
Питание хищников
Продукты цивилизации
В нас все есть
Механизм разрушения пищи
Кислотность крови
Сбалансированное и адекватное питание
Исследования Уголева
ГМО
Солнцеедение
Продукты из магазина
Его опыт 21 дневного голодания
Жизнь без воды
Теория сбалансированного питания

 Помимо перечисленного еще много интересного




     Что касается меня то мой резкий соскок на моносыроедение не вызывает серьезных конфликтов.
    Но что по началу пугало, так это то что я уже на протяжении четвертого дня после двухсуточного голодания, не испытываю чувства голода, и довольствуюсь несколькими яблоками, морковкой, и проращенной пшеницей. Да со вчерашнего дня сок не отжимаю с морковки, а просто беру одну и съедаю, и при этом наедаюсь. По ходу вкусные коктейли из разных смесей зелени и фруктов, мне не понадобятся. В пшенице потребность пока пропала, я ее не хочу пока.
     А пугало это потому что, если употреблять вареную пищу, в таких мизерных количествах, то истощение обеспечено однозначно,( это я знал давно, когда еще изучал голодание 7 лет назад и читал примеры ошибок практикующих голодание у Г,Малахова ) да и чувство голода тоже будет мучить, вот и подумайте теперь о глупых диетах, которых уже такое разнообразие, а толку мало. И нужны эти диеты только для тех людей кто питается как это принято на сегодняшний день, вареной пищей. Сыроедам же , не нужны никакие диеты. Проблема с избыточным весом отваливается сама собой. Если он у вас есть, то довольно быстро это перестанет вас беспокоить, так как при сыроедении он просто спадет и нормализуется.
     Одним словом в этой теме у меня присутствовал чисто психический момент. Сомнения теперь развеяны, после все более и более подробного изучения темы сыроедения.
Почему мне так легко, да потому что привязанности к вкусовым качествам пищи, я уже давным давно отодвинул на задний план. Это первое. И за плечами как никак тоже практика голодания накопилась. В своем блоге я тему голодания не затрагивал в виду того что о нем написано много, и я не считаю сильно продвинутым себя в этой теме, да и люди по разному к этому относятся.
     Но зато я уловил четкую разницу в голодании по Полю Брегу, он же был тоже сыроед, хотя когда я читал его книгу, я как то не сконцентрировал на тот момент свое внимание на этой ноте.
     Для меня и голодание в то время оседлать было подвигом.
Ладно, прослушайте интервью. К теме сыроедения еще вернусь. По ходу о блюдах сыроедов писать пока не буду, так как мои блюда пока это морковка, яблоки , проращенные злаки. Вчера принес воды с хорошего родника, но пить не хочу, так она и стоит.
Да еще в ощущениях появилась уверенность, что теперь на голод, если понадобится и будут очистительные кризы, я смогу уйти с легкостью, без использования Шанк пракшалан и клизмы.        Это просто не надо.
     Кого интересуют подробности на тему стула , скажу, В туалет сходил только вчера, думал что выйдет грязь, вонь. Так как голодал то без пракшаланы как обычно. Но был удивлен. Конфетка была золотистого цвета, и не имела дурного запаха, ево вообще почти не было. Это меня тоже потрясло. В кишечнике на данный момент процессы протекают нормально. Я чувствую его наполненным не смотря на то что в нем по идее толком ничего нет. Пустой желудок не чувствую вообще. По ходу мое сознание сработало отлично, и настроило работу пищеварительного тракта правильно.
    Я не призываю никого идти по моим стопам. Но делюсь своим маленьким пока опытом в моно сыроедении как и обещал.
     До встречи. Встретимся на днях. Что нибудь нарою интересного, Выложу в блоге, плюс опишу свои ощущения. Сейчас подумал, интересный дневник сыроеда получается однако.
Желаю всем крепкого здоровья!
    Если вам интересно не забудьте подписаться на мой блог.

Комментариев нет: