19.09.2010

Я никого не ем. Вегетарианские блюда. Часть 1

        Я никого не ем. Потому что имею чувство сострадания к животным. Для многих я чудак. Но не ем мясо уже давно, и не хожу на охоту , и даже забыл когда был на рыбалке, хоть это занятие я очень любил. Ранее я писал статью о
самых полезных продуктах питания для человека, на что  в основном  и налегаю в последние 7 лет и чувствую себя очень хорошо.
        Я никого не ем. Праздничный рис с овощами.

Для его приготовления нам потребуется :
Рис - 300 гр.
Масло растительное - 200 гр.
Помидоры - 0,5 кило.
Моркови - 200 гр.
Капуста цветная - 200 гр.
Капуста брокколи - 200 гр.
Капуста брюссельская- 100 гр.
Зелень и специи по вкусу. Этого количества хватит на девять порций.



          Я никого не ем. Картофельные котлеты с овощами.
  Основными компонентами  в этом блюде как вы уже догадываетесь будет картофель и различные овощи.



             Я никого не ем. Блюдо "Сабджи" Кухня ведического питания.
Для него потребуется :
Картофель - 3 штучки
Морковки - 2 штучки
Капуста белокочанная - 1/4 кочана
Капуста Броколи - 200 грамм
Горошек зеленый - 1 баночка
Сметана - 200 грамм
Масло сливочное - 50 - 100 гр.
зелень и специи по вкусу.



           Я никого не ем . Блюдо "Алупатра"
Основные компоненты этого блюда, тесто, картофель, кокосовая стружка, кунжут, паприка, карий. Прост в приготовлении, и пальчики оближешь.



          Я никого не ем, просто куча рецептов.



       Я никого не ем. Как приготовить Гхи (топленое масло)
Что бы его правильно приготовить, его надо топить, из расчета 1 килограмм сливочного масла 1 час. Это делается для того, что бы из него вышла вся влага.



      Я никого не ем. Баклажаны с томатами и сыром.
Для того что бы приготовить это вкусное блюдо, на 4 порции нам понадобиться :
3 стакана панира, 5 больших томатов, 1 большой баклажан, 6 чашек масла Гхи, 1/2 чайной ложки натертого имбиря, 1/2 чайной ложки чили, 1/4 чайной ложки асафитиды, щепотка куркумы, 1 чайная ложка кариандра, 1 чайная ложка гарам масалы, и 1 чайная ложка коричневого сахара.



                 Я никого не ем. Халва. Ведические сладости. Часть 1
      Для того что бы приготовить эту Халву нам потребуется :
Манная крупа - 1 стакан
Топленое масло - 1,5 стакана
Сахара - 1,5 стакана
Изюма - 1/3 стакана
Орехи - 1/3 стакана
Воды - 2,5 стакана
Банан - 2 штуки
Цедра лимона - немного



        Я никого не ем. Халва. Ведические сладости. Часть 2



     Продолжение рецептов вегетарианской кухни появится в скором времени.
      Я стараюсь размещать только интересную информацию посему если вы еще не являетесь подписчиком то сделайте это на боковой панели справа вверху, введя адрес своего почтового ящика, или перейдите к подписке по этой мерцающей ссылке, и при выходе новых публикаций вы будете получать уведомление на указанный вами адрес.

Комментариев нет: