09.06.2010

как сделать из мухи слона и наоборот



   Все мы люди . и каждый человек по разному относится к сложным жизненным ситуациях, которые происходят в его жизни. Некоторые решают свои проблемы быстро и легко ,  другие
не могут справиться даже с маленькой, так как их привычный стиль мышления из любого маленького пустяка раздуть огромную проблему, и накручивают ее до тех пор пока не закипят мозги.  Тем самым они загоняют себя в тупик,отравляя жизнь себе и другим
    
 Речь пойдет о позитивном и негативном подходе к жизненным ситуациям, которые происходят в нашей повседневной жизни и о том как думают о них люди, с тем или иным стилем мышления и вы увидите четкий контраст того и другого.

    Здесь я приведу несколько примеров, что бы у вас была тема для размышления. Я расскажу вам о том, как делаю это я.

      Пример -
      Взялся я обкладывать фасад немаленького двух этажного дома кирпичом, Работаю я обычно один, объем работы большой и требует огромных физических затрат, и энергии.
      Для человека с негативным мышлением мысли следующие:
   - Вот, взялся за тяжелую работу. Как я ее не люблю. Я на этой работе к концу дня теряю все силы,  для меня каждый день как каторга. Быстрей бы ее доделать. Как подумаю сколько времени торчать еще здесь плохо становится. Заказчик достал, все время  смотрит и смотрит как  и что я делаю.  Одним словом человек думая таким образом мотает сам себе нервы не пытаясь найти в такой работе положительные стороны. При этом время тянется как резина и чувствует он себя несчастным.
      Для человека с позитивным мышлением та же работа :
   -  Да , работа тяжелая . Но от тяжелой работы мой организм получает мышечную радость.  Каждый день я становлюсь все крепче и сильнее. На усталость себе отвечаю - во мне энергии как в Атомной электростанции , и чем больше я ее отдаю . тем больше получаю. Хотя первое время, мышцы на спине горят от перегрузки, говорю себе -  что это явление временное , организм привыкает к любым нагрузкам за пару недель.  Мышцы горят,  значит растут и крепнут сжигая лишние жиры, и спина станет более рельефной что приносит моральное удовлетворение. В работе стараешься все сделать аккуратно,  красиво и заказчику это нравится, и это тоже приносит моральное удовлетворение .и т.д и т.п.
       Еще пример.
       Пришлось мне расстаться со своим любимым домом, который был у меня в собственности . По собственной глупости взял большой кредит который потом не смог выплачивать и пришлось продать свой дом,  и теперь живу в съемной квартире.
      С одной стороны, это плохо, теперь нет своего дома, своего угла,  даже прописки. Другого человека случившееся загонит в такой транс -  кто то начнет пить , есть такие которые и веревку могут намылить, потому что им будет казаться что все, жизнь кончилась.
     Но в этом есть и плюсы :
     Теперь я не имею привязки к определенной местности. Могу переехать жить в любой город где мне нравится, или выбрать другую страну, и также снимать квартиру или комнату. Так живет очень много европейцев , что не мог сделать раньше будучи привязан к своему дому.
Главное в таких ситуациях не жить в прошлом, а жить в настоящем,  думать об открывающихся перспективах. Я обогатил свой жизненный опыт, плохой урок тоже урок, и ничего страшного не случилось. Не конец света , жизнь продолжается.
     Однако большинство проблем человека связано с его памятью. Потому и важно не жить в прошлом. Как говорится  проехали. Что случилось то случилось , смотри вперед. Но если и вспоминать об ошибках прошедших времен , то только для того что бы не наступать второй раз на грабли. Когда в жизни происходят кардинальные перемены и жить интереснее,  этого не надо бояться. Благодаря этому мы расширяем свой кругозор,  начинаем смотреть на вещи под другим углом зрения . Точнее  расширяя  углы зрения, мы можем смотреть на вещи уже ни с одного угла а с разных , увеличивая число колоколен.тем самым приобретая возможность сравнивать.каждое событие в нашей жизни с разных точек зрения. Например : а как бы на это посмотрел художник, миллионер, инвалид, Китаец, Американец, или я 10 лет назад.
     Что можно сказать о большинстве людей, которые привыкли к определенному образу жизни и боятся что либо поменять, даже если их что то не устраивает - это люди которые приросли к своему горшку и боятся из него высунуть голову и посмотреть вокруг. Такие люди на жизнь смотрят  с одного ракурса. Но ведь   все познается в сравнении. а им и сравнивать нечего, все понимается с одного горшка к которому они привыкли .
     Так что и в тяжелых жизненных ситуациях , казалось бы безвыходных, можно всегда найти лучик света в темном царстве, поменяв негативное мышление на позитивное, и оценив ситуацию многогранно всегда можно сделать   из слона -  муху. 
     Когда человек делает из слона муху, некоторые думают, что он легкомысленно относится к жизни , не серьезный человек - но на это не надо обращать внимание, помните - общественное мнение не маяк, а блуждающие огни, и живите своей головой.
    Ищите в минусах плюсы,  поверьте - жить станет намного легче, потому что стрессов станет намного меньше.
    Хотите быть в курсе новостей  сайта *Мы делаем здоровье сами *  тогда не откладывая впишите свой email  адрес . Это можно сделать на боковой панели. Здесь только ценная информация , которую должен знать каждый человек которому не безразлично его здоровье.

2 комментария:

Оксана комментирует...

я согласна с автором статьи полностью. Но как тяжело жить с человеком - у которого негативное мышление. Можно ли его как-то поставить на путь позитивного мышления.

Иван. комментирует...

Согласен. Сегодня я это видел. Обидно что так бывает.