11.06.2010

15 лет везде ездил на машине, а теперь пешком.


  Занимаясь предпринимательством, а именно  строительством печей и каминов, я постоянно находился в  движении, а именно на работе. На свои объекты, как и большинство людей моего рода  занятий, добирался на своей машине. И так на протяжении 15 лет. Вообще если куда то надо,     садился за руль. Смешно сказать, но я даже не знал, сколько стоит билет на автобус или трамвай. Это вошло в норму жизни, так как к хорошему привыкаешь быстро.
         Но в наше кризисное время с заработками стало не очень, и решил я поехать
в Англию. Поехал конечно не на машине, так как
там левостороннее движение. Первое время  с трудом переходил перекресток,  путался в какую сторону поворачивать голову.
     Но речь не  об этом , а о том что я вроде себя считал физически крепким человеком , так как занимался строительством, постоянно в движении, с тяжестями ,не считая того что почти каждое утро делаю зарядку и окатываюсь холодной водой.  А тут от небольшого количества
пеших прогулок ноги уставали просто дико,и вообще пешком ходить было так непривычно, что я чувствовал себя как ребенок который учится ходить - смешно.
     Пробыв там почти полтора года, я очень много ходил именно пешком. Жил на побережье моря в городе Маргейт и любил побродить по улочкам, вдоль моря, в свободное от работы время. Плюс занимался там непродолжительное время халтурками по ремонту Английских, древних жилых помещений. На работу тоже ходил пешком, плюс с нагрузкой , таскал инструмент. Бывали дни что нарезал до 30 километров. Представьте себе какая тренировка.
     За столь длительный срок прибывания я естественно соскучился по семье , а поездка не оправдала свои ожидания. Решил ехать в свои родные пенаты. Я  знал что меня там ждет моя любимая Рено и инструмент. Я печных и каминных дел мастер то лучше уж буду работать в своем городе и жить с семьей, подумал я .
    Приехав домой узнал что машина моя разбита. Некто  неудачно покатался в мое отсутствие, но мне об этом заранее не сказали что бы не расстраивать .
    Вот и тема к предыдущей статье о позитивном мышлении.
    Денег я много не привез , так как то что зарабатывал основную массу отправлял домой и на ремонт у меня их не было. В долги лезть не хотел, а без колес при моей работе не обойтись и вот найди тут плюс когда вроде одни минусы.
   Я себя настроил позитивно следующими убеждениями.                                                                                            -   Ходить пешком это полезно, а если подальше то на велосипеде добраться можно, а это еще полезней .
-   Нужные инструменты заказчик и сам поможет мне перевезти на объект и обратно.
-   Страховки и налоги за машину платить не надо
-  На бензин тратить денег не надо.
- Хотя времени до работы добраться уходит больше. но в итоге свободного времени у меня стало тоже больше, почему ? Да потому что никого и никуда теперь подвозить  не надо , а на эти мероприятия бывало и весь день потратишь.
- Так что я продал свою разбитую телегу, да еще и деньги за это получил, которых хватало бы что бы купить машинку попроще, но на мусорниках я ездить не люблю. А пока времена тяжелые можно и пешком походить, от этого только здоровье лучше. К сведению . сейчас в Латвии машины дешевле чем в Европе. Можно купить по цене велосипеда.
       Ну а когда финансовое положение поправится может и возьму машину.
      Вот такой вот позитивный подход с небольшим предисловием.
      Хотите быть в курсе новостей  сайта *Мы делаем здоровье сами *  тогда не откладывая впишите свой email  адрес . Это можно сделать на боковой панели. Здесь только ценная информация , которую должен знать каждый человек которому не безразлично его здоровье.

Комментариев нет: