04.01.2011

Дауншифтеры - кто они

      Дауншифтеры - люди желающие иметь максимум свободы. Нежелание человека играть в чужие игры. Став дауншифтером человек начинает играть в свои собственные игры, а чужие игры социума - это деньги статус и все что с этим связано. В нынешнем обществе если ты успешный человек, то ты должен покупать, услуги соответствующие, жилье соответствующее, машина соответствующая, и ты должен за это постоянно платить, а для того что бы все это оплачивать человек должен зарабатывать все больше и больше попадая при этом в замкнутый круг.

     Вот и я посмотрев эти ролики вспомнил 1993 год. Когда в первые отправился в Германию, и пересек границы этой страны нелегально. И автостопом добравшись до города Гроннау что в нескольких километрах от Голландской границы прожл в этих краях 5 месяцев подрабатывая на жизнь у Фермера. Затем работа кончилась, и я пошел в Арбайтсамт, где меня и повязали в первый раз. Забрали паспорт и поселили в лагерь, откуда должны были депортировать. И я решил тронуть в Италию и сбежал с этого лагеря, плюнув на паспорт тронулся в путь. Добравшись тем же автостопом до Мюнхена, а затем до Миттенвальда - сказочно красивого маленького города в горной местности, В который поеду в марте что бы посидеть и поразмышлять о жизни в горах, душа требует уединения уже давным давно, утомило это игнорировать.
     Так вот в то время я тоже сделал марш бросок на велосипеде. И выехал с Миттенвальда и нелегально пересек Немецко - Австрийскую и проехав через Инсбург, затем Австрийско - Итальянскую границы в районе Бренейро, что было приключением, и доехал до Милана.  На дороку ушло чуть более 2 недель. до Милана. Впечатлений от визуализации красивейших мест которые наблюдал на протяжении всего пути огромнейшие, вам не передать. На велосипеде путешествовать действительно интересней . Все разглядеть успеешь. А приключение было еще в том что я не имел ни паспорта , ни денег, Спал где придется, ел что находил на плантациях встречающихся по пути, но не помер и жив до сих пор. В то время я странствовал в поисках работы. Теперь цели будут другие.  Подробности я опускаю . Но тупо пахать на систему меня достало вам не передать, впрочем как и многим , только не все это пока осознают. Но рано или поздно осознание придет к каждому, когда человек начнет задавать себе вопрос, для чего он живет.
   Но в этом году, думаю в апреле точно, уже буду в Миттенвальде, хочется посмотреть на этот красивый город еще раз, спустя 18 лет, другими глазами, и окончательно определится в этой жизни, Но к жизни в городе я уже вряд ли вернусь, скорее поселюсь как можно дальше от цивилизации. Потому что с близкими мне людьми я уже общего языка не нахожу, Стал Моносыроедом, и имею расхожие взгляды на жизнь, У меня появились совсем другие ценности в жизни,  Время покажет. Мне по душе больше эти ребята которые ищут счастья не в материальных благах в денежном эквиваленте, а в гармонии с самим собой и с природой.

                      Интервью с Дауншифтером Алексеем Рюминым.












                  Интервью с Дауншифтером Мустафой.




                      План побега. Часть 1.





                      План побега. Часть 2.




                     Downshifters - Дауншифтеры


1 комментарий:

Диана комментирует...

Игорь, а где Вы сейчас, если не секрет?) Прошло столько времени с момента написания этой статьи...Как у Вас дела?) Хочу сказать, что меня всегда восхищали такие люди, как Вы) Нужно иметь немалую смелость так уйти от социума и посвятить жизнь познанию себя...Желаю Вам всего самого светлого и доброго на Вашем Пути!)